В многопрофильном стационаре свыше трех тысяч пациентов ежемесячно, получают все виды специализированных медицинских услуг: скорую, экстренную, неотложную, плановую, высокотехнологическую медицинскую помощь, восстановительное лечение и реабилитационные процедуры после тяжелых заболеваний.
Основные задачи стационара — оказание круглосуточной высококвалифицированной медицинской помощи, внедрение в практику работы современных методов профилактики, диагностики и лечения больных на основе порядков оказания медицинской помощи и ее стандартов.
Первичный осмотр пациента при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни, требующих оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществляется не позднее 2 часов с момента поступления пациента в приемное отделение медицинской организации.
Перспективы развития стационарной медицинской помощи, обеспечения ее доступности, повышения качества и эффективности — это совершенствование единой системы маршрутизации пациентов в соответствии с трехуровневой системой организации здравоохранения, с формированием этапной системы оказания помощи на основе медицинских стандартов и порядков. Информацию обо всех направлениях деятельности стационара предполагается хранить в единой информационной базе.
Коллектив стационара сплоченный, ответственный, высококвалифицированный. Постоянно повышаемый профессиональный уровень сотрудников позволяет внедрять новые медицинские технологии, современные методы диагностики и лечения.
Порядок посещения пациента
родственниками и иными членами семьи или законными представителями пациента в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях
Порядок посещения пациента родственниками и иными членами семьи